• 27 мая Санкт‑Петербург отметил свое 320-летие. Большой праздник с программой, рассчитанной на несколько дней и включившей около 200 мероприятий, привлек в город новых гостей и дал задел на весь летний сезон.

    По данным "Турбарометра Санкт‑Петербурга, число туристов и экскурсантов, посетивших Санкт‑Петербург на выходных 27 - 28 мая, составило порядка 140 тысяч.

    За эти два дня гости принесли в экономику Северной столицы более 4,5 млрд рублей. Загрузка качественного номерного фонда в эти выходные поднималась до 71% - на 10% превысив показатели аналогичного периода прошлого года.

    Такой эффективный старт сезона связан в значительной степени с богатым событийным календарем Северной столицы. Одно из его самых ярких мероприятий – Петровский фестиваль огня – прошло в новом формате, соединив и световое шоу, и пиротехническое, ознаменовав незабываемый финал празднования Дня рождения Петербурга и подчеркнув его статус культурной столицы Содружества независимых государств, который наш город носит в этом году по инициативе Президента РФ Владимира Путина.

    Напомним, что в прошлом году событийный туризм вошел в число основных причин для посещения Северной столицы и стал одним из основных «генераторов» турпотока – доля этого вида туризма в городе выросла в четыре раза. Вслед за мероприятиями начала мая последует ряд ключевых городских событий, неизменно привлекающих внимание жителей и притягивающих туристов в Северную столицу. Совсем скоро Фестиваль духовых оркестров в День России, Паруса Кронштадта и Праздник Петра Великого, «Алые паруса», Фестиваль цветов, посвященный Дню семьи, любви и верности, День ВМФ, «Петровская акватория – столица водного туризма» с SUP-карнавалом и многое другое.

    Справочно:

    Развитие туристской отрасли в Санкт‑Петербурге осуществляется в соответствии с поручениями Президента РФ и в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», который предполагает к 2030 году увеличение экспорта туристских услуг России до 22,3 млрд долларов США, рост внутренних поездок по стране до 140 млн и фактическое удвоение количества рабочих мест в туристской отрасли.

    Комитет по развитию туризма Санкт‑Петербурга совместно с участниками индустрии гостеприимства ведет комплексную информационную кампанию по продвижению туристских возможностей города как в регионах России, так и за рубежом. Она включает участие в профильных выставках, проведение выездных презентаций города для представителей отрасли, размещение наружной рекламы на транспорте и цифровых носителях, информационных материалов в печатных и электронных СМИ.


    Текст: Пресс-служба администрации Губернатора
    Фото: gov.spb.ru
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1