• Аферисты начали использовать новую уловку для получения доступа к личным кабинетам клиентов финансовых организаций. Злоумышленники обзванивают россиян под видом работников контакт-центра, и сообщают о блокировке учетной записи онлайн-банка. Далее мошенники просят сообщить данные пользователя и код из смс якобы для восстановления доступа к сервису.

    Получив нужную информацию, злоумышленники заходят в личный кабинет, оформляют заявку на кредит, подтверждают ее, а затем выводят деньги на свои счета.

    Попытки мошенников уговорить клиентов оформить кредит выросли с начала текущего года на 25 %.

    Эксперт компании «Газинформсервис» Григорий Ковшов рассказал, как понять, что вам звонит мошенник:

    — Злоумышленники регулярно придумывают новые схемы телефонного обмана, поэтому сегодня необходимо знать основные признаки, которые помогут понять, что вы говорите с мошенниками.

    Во-первых, звонящий якобы из банка внезапно требует от вас принятия каких-либо быстрых решений. В данном случае – это срочная блокировка личного кабинета в онлайн-банке.

    Во-вторых, он слишком настойчив и очень рвется вам скорейшим образом «помочь».

    В-третьих, собеседник проявляет повышенный интерес к вашим персональным данным.

    При подобных звонках – рекомендуется прекратить разговор, позвонив на горячую линию вашего банка для уточнения информации.

    Будьте бдительны и помните – информационная безопасность в наших с вами руках.

    Текст: Газинформсервис
    Фото: Газинформсервис
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1