• Это результат программы импортозамещения, которая реализуется в МФЦ Петербурга. В центрах госуслуг:

    – в Выборгском (Северный пр., д. 7, корп. 1, лит. А),

    – Невском (ул. Крыленко, д. 1, корп. 1, стр. 2),

    – Приморском (Лахтинский пр., д. 98, лит. Б),

    – Пушкинском районах (Московское ш., д. 244, стр. 1, пом. 12-Н) 

    установлена отечественная система управления очередью «Энтер», которая позволяет получить электронный (виртуальный) талон на прием вместо бумажного. Во всех МФЦ также сохраняется возможность получить бумажный талон.

    «Мы продолжаем последовательную работу по внедрению отечественных технологий в IT структуре МФЦ. В новых центрах мы устанавливаем систему управления очередью российского производства с возможностью выдачи электронных талонов. Ранее система была внедрена в двух МФЦ: в Московском районе (ул. Орджоникидзе, д. 31, корп. 1, лит. А) и в Приморском районе (ул. Ильюшина, д. 14, лит. А). Петербуржцы позитивно отнеслись к нововведению: электронные талоны пользуется спросом у посетителей МФЦ», - отметил директор СПб ГКУ «МФЦ» Максим Александров.

    На терминале электронной очереди посетителям МФЦ необходимо сканировать при помощи мобильного телефона специальный Qr-код, зарегистрировать визит и получить электронный талон на прием. Когда очередь посетителя подойдет, вызов в окно будет объявлен как по громкой связи, так и дополнительно придет на телефон заявителя в виде уведомления. Это позволит заявителю при необходимости отлучиться из зала ожидания МФЦ и не пропустить вызов на прием.

    Кроме того, электронные талоны – экологичны. Одна из ключевых задач национального проекта «Экология» - охрана окружающей среды. Сокращение использования бумажной ленты для печати талонов в электронной системе управления очередью – помогает экономить бумагу, уменьшить количество мусора, а также экономить бюджетные средства.

    Текст: СПБ ГКУ «МФЦ»
    Фото: СПБ ГКУ «МФЦ»
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5