• 23 ноября в Кронштадте состоялось официальное открытие тематической исторической выставки «Кронштадтская цитадель». Ретроспектива исторических событий, связанных с городом воинской славы, теперь украшает помещение МФЦ Кронштадтского района. Это результат совместного проекта МФЦ и Музея истории Кронштадта.

    В мероприятии приняли участие Кононов Андрей Анатольевич, временно исполняющий обязанности главы Администрации Кронштадтского района, Токарева Любовь Сергеевна, заместитель председателя Комитета
    по информатизации и связи, Александров Максим Михайлович, директор СПб ГКУ «МФЦ», и Гришко Евгений Григорьевич, директор СПб ГБУ «Музей истории Кронштадта».

    Глава района подчеркнул важность работы МФЦ для жителей и высокую востребованность центра. За 10 месяцев 2022 года в МФЦ Кронштадтского района поступило 47 422 обращения, в том числе оказано 1 635 консультаций. Еще 1 237 услуг кронштадтцы оформили в электронном виде на двух общедоступных компьютерах, установленных в центре.

    «В ходе организации работ по ремонту МФЦ мы стараемся переформатировать внутреннее пространство центров госуслуг. Помещения МФЦ должны быть не только функциональны, но и интересны. Проект исторической выставки в МФЦ Кронштадта – яркий пример. Вместе мы формируем новый имидж взаимодействия граждан и государства», - отметила Токарева Любовь Сергеевна при вручении благодарственного письма директору Музея истории Кронштадта Евгению Гришко.

    Директор МФЦ Петербурга Александров Максим Михайлович подчеркнул профессионализм коллектива МФЦ Кронштадтского района. Это один из первых МФЦ Петербурга, который начал работу 13 лет назад. «Выставка «Кронштадтская цитадель» - только один из успешных проектов. Именно в Кронштадте стартовал проект «Госуслуги вне возраста», который решает задачи повышения цифровой грамотности населения, в первую очередь старшего поколения. Слушатели под руководством специалиста МФЦ оформляют необходимые услуги в электронном виде, таким образом получая и результат, и навыки для самостоятельного оформления цифровых услуг в будущем. Полноценные практические занятия в группах посетили 67 человек, оставив исключительно положительные отзывы о программе», - отметил директор МФЦ.

    «Сегодня МФЦ трансформируются, выходя за рамки предоставления лишь госуслуг, предоставляя жителям не только сопутствующий сервис, но и формируя дополнительные смыслы», - добавил директор МФЦ.

    Текст: СПБ ГКУ «МФЦ»
    Фото: СПБ ГКУ «МФЦ»
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1