• В Систему–112 Санкт-Петербурга за июль поступило более 288 тысяч вызовов, СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Среднее количество вызовов в сутки составило около 9,3 тысячи, а максимальное количество сообщений за сутки поступило 1 июля – 10,7 тысячи.

    Из общего числа поступивших по телефону «112» обращений на реагирование в скорую медицинскую помощь направлено более 74 тысяч, в полицию – более 76 тысяч, в пожарно-спасательную службу – более 7 тысяч и около 3 тысяч – в службу газа. Около 17 тысяч вызовов потребовали комплексного реагирования и поэтому были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ошибочные.

    Самой многочисленной причиной обращений в Систему – 112 в июле стал вопрос оказания медицинской помощи – более 85 тысяч вызовов. Сообщений о дорожно-транспортных происшествиях было более 13 тысяч, из них 345 вызовов поступило через абонентские терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленные в автомобилях.

    Все звонки в Систему – 112 бесплатные и доступны даже при нулевом балансе на телефоне. Кроме русского языка, операторы 112 принимают сообщения на английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках. Если происшествие требует привлечения нескольких служб, организуется комплексное реагирование, и карточки происшествия направляются сразу во все соответствующие экстренные оперативные службы. Система – 112 работает ежедневно и круглосуточно 24/7. Любой человек в экстренной ситуации может набрать короткий номер «112» и ему обязательно помогут.


    Текст: Пресс-служба администрации Губернатора
    Фото: «Петербургский дневник»
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2