•    На 2022 год в Петербурге запланированы работы по строительству и реконструкции 30 объектов дорожной инфраструктуры.
       В бюджете на эти цели предусмотрено 17,3 млрд рублей, включая федеральное софинансирование в размере 4,6 млрд рублей.

       «Город вкладывает значительные средства в строительство и реконструкцию дорог и развязок, в развитие транспортной инфраструктуры.
       Мы ежегодно наращиваем темпы дорожного строительства. Большую поддержку оказывает федеральный центр. Но чтобы получить федеральное софинансирование, необходимо обоснование по каждому объекту – почему именно он важен для города и его нельзя откладывать. Поэтому каждый проект тщательно прорабатывается.
       Также ведется постоянный контроль за расходованием средств и исполнением сроков по каждому проекту», -
    подчеркнул губернатор Александр Беглов.

       Из 30 объектов по четырем работы были завершены досрочно, в прошлом году. Это второй этап транспортного обхода Красного Села, Лиговский путепровод, продолжение Софийской улицы до Колпино и Южно-Волхонская дорога с примыканием к Петербургскому шоссе. Они находятся на гарантийном удержании —  оплата по контрактам будет проведена после того, как подрядчики полностью выполнят свои обязательства, в том числе по устранению недостатков.

       В 2022 году будут продолжены работы на семи «переходящих» объектах общей протяженностью 8,7 км. Федеральное софинансирование предусмотрено по второму этапу реконструкции Петрозаводского шоссе (с путепроводом через железную дорогу в створе Лагерного шоссе), по виадуку через Московское шоссе в створе Дунайского проспекта, развязке в районе Лахта-центра со съездами на Приморское шоссе и улицу Савушкина, а также по первому этапу Широтной магистрали скоростного движения — Витебской развязке.
       За счет городского бюджета рядом с Лахта-центром строятся подземный переход и улица Южная. 

       Также планируется завершить работы по строительству третьего этапа транспортного обхода Красного Села – путепровода на пересечении Ивангородского проспекта с улицей Свободы. Открытие ориентировочно запланировано на май 2022 года.

       Начнутся работы на 19 новых объектах общей протяженностью 69,1 километра. Из федерального бюджета средства выделят на первый этап Южной широтной магистрали – это 7-километровый отрезок от Южно-Волхонской дороги до пересечения шоссе Подбельского с Сетевой улицей в Пушкинском районе.
       Кроме того, совместно с РЖД при равном финансировании компании и города будет проводится реконструкция Цимбалинского путепровода.

       Остальные инфраструктурные объекты будут строится за счет городского бюджета. Среди них:

    • - 6 объектов улично-дорожной сети Кронштадта общей протяженностью 11,7 км;
    • - улично-дорожная сеть намывной территории В.О., 1-й этап (14,6 км);
    • - Шуваловский пр. от Камышовой ул. до Планерной ул. (1,54 км);
    • - ул. Сперанского (0,3 км);
    • - Зеленогорское шоссе. 2 этап (17,6 км);
    • - магистраль М-32 в Лахте (6,2 км);
    • - Новгородский пр. от Вилеровского пер. до Пушкинской ул. (1,4 км);
    • - Новгородский пр. от Пушкинской ул. до Шушарской дороги (3,0 км);
    • - Северская ул. от Ростовской ул. до Колпинского ш (1,2 км);
    • - Колпинское ш. от Софийской ул. до Фидерной ул. (1,78 км);
    • - Колпинское ш. от М-10 до Софийской ул. (1,55 км);
    • - Подземный пешеходный переход под пл. Академика Лихачева (0,1 км).
    Текст: УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ – ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА
    Фото: Новости Кировского района Санкт-Петербурга
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5