• В правительстве РФ обсудили мобилизацию службы 122 и ее готовность к повышенным нагрузкам в связи с распространением нового штамма коронавируса. О том, что систему обработки звонков ждет стресс-тестирование готовности к пиковым нагрузкам, на совещании с представителями Минцифры, Минздрава и регионов страны говорил вице-премьер Дмитрия Чернышенко.

    «Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему», — отметил Дмитрий Чернышенко.

    Чтобы усилить работу единой информационно-справочной службы 122, правительство приняло решение выделить 700 млн. рублей на дооснащение колл-центров, увеличение штата операторов и внедрение голосовых помощников.

    По словам вице-губернатора Петербурга Станислава Казарина, в Северной столице служба 122 активно использует сервис, позволяющий обрабатывать звонки с помощью различных сценариев. Он отметил, что голосовой помощник «Виктория» способен одновременно принимать до 900 звонков и уже регистрирует более 90 процентов вызовов врача на дом. Также вице-губернатор на своей странице в социальной сети ВКонтакте привел такие цифры: в 2021 году служба 122 приняла и обработала 5 794 548 звонков, а в первые 10 дней наступившего года количество обращений составило 142 тысячи. Все они были связаны с распространением коронавируса.

    Вместе с тем в городе планируется увеличить штат колл-центров и создать дополнительно 250 рабочих мест для диспетчеров, чтобы не допускать длительного ожидания ответа на линии.

    «При необходимости, например, в случае роста заболеваемости, мы готовы увеличить мощность служб 122 в три раза. Наши операторы и робот «Виктория» смогут принимать в три раза больше звонков. Пожалуйста, воспользуйтесь единой информационно-справочной службой 122 при необходимости вызвать врача на дом», - обратилась к петербуржцам заместитель председателя Комитета по здравоохранению Ольга Гранатович.

    Напомним, на номер 122 можно звонить как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Он обеспечивает оперативную маршрутизацию звонков на телефоны городских больниц, пунктов скорой помощи и других экстренных служб, работа которых направлена на борьбу с коронавирусом.


    Текст: Новости Кировского района
    Фото: vk.com/mediaspb24
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5