• Проведение в Петербурге значимого спортивного события, каким являются Олимпийские игры, положительно скажется на экономике города и даст новый импульс развитию сферы гостеприимства. Так вице-президент Российской гостиничной ассоциации (РГА) Алексей Мусакин прокомментировал информацию о том, что в Северной столице может пройти Олимпиада 2036 года.

    «После игр ФИФА и УЕФА в Санкт-Петербурге мы отметили несколько интересных эффектов. Первый - расширение номерного фонда. Второй - существенное увеличение туристического потока. Причем не только в год проведения турнира, но и в следующий сезон. Это результат информационного продвижения города - потенциальные туристы узнают, как хорошо и красиво в Петербурге. И приезжают не болельщики, а именно туристы», - отмечает Алексей Мусакин.

    О том, что Россия готовится принять решение об участии в заявочной капании ОИ-2036, накануне заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Он уверен, что Петербург соответствует уровню мировых олимпийских столиц. Об этом свидетельствуют и итоги мирового этапа премии WorldTravelAwards, которую называют туристическим «Оскаром». Северная столица России победила сразу в двух номинациях – как «Ведущее городское направление мира» и как «Ведущий город культурного туризма».

    Кроме того Петербург остается наиболее привлекательным городом для внутреннего туризма. На его развитие в ближайшие годы нацелено и правительство РФ.

    «Важно открыть Россию нашим туристам. Мы запустили по поручению председателя правительства в этом году новый национальный проект. Создана корпорация Туризм.РФ, и уже отобраны 53 проекта о создании туристической инфраструктуры в 27 регионах», - говорит Дмитрий Чернышенко.

    В свою очередь Ростуризм отобрал 38 проектов, которые получат льготное кредитование в рамках нацпроекта «Туризм». Среди них - 4 проекта из Петербурга, реализация которых позволит создать в городе гостиничные комплексы с номерным фондом категории 3-5 звёзд.

    Оценивая перспективы проведения в Петербурге Олимпийских игр, вице-президент РГА отмечает, что в 2036 году на рынке труда будет доминировать так называемое поколение Z– люди, привыкшие к мобильности, к участию в различных проектах. Именно их будут привлекать представители малого и среднего бизнеса: отельеры, туристические компании, рестораны, услуги которых особенно востребованы во время крупных международных мероприятий.

    «Поколение Zне готово долго работать на одном месте или в одно и то же время приходить в офис. Но они с охотой идут в проектные команды. И Олимпиада создаёт много временных и проектных рабочих мест. Полагаю, это как раз то, что и нужно поколению Z. Потом эта молодежь, скорее всего, захочет и дальше работать на этих местах», - говорит Алексей Мусакин.


    Текст: Новости Кировского района
    Фото: pixabay.com
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5