• Право на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления, к должностным лица, в различные организации предусмотрено, прежде всего Конституцией РФ (статья 33 - Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления).

    Обращение-гражданина— это письменное предложение, заявление либо жалоба должностному лицу. Порядок работы с обращениями граждан регулируется 59 Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Институт обращений граждан содержит принципы, которые отражают главную специфику работы того или иного учреждения.

    Одним из принципов работы с обращениями граждан в Кировском РЖА является принцип беспристрастного, полного и полноценного исследования ситуации, в отношении которой поступило обращение от гражданина. На этапе контроля в работе с обращениями граждан осуществляется ряд действий:

    ·  анализируется содержание поступивших обращений;

    ·  контролируется выполнение порядка изучения обращений;

    ·  принимаются конструктивные меры по устранению и ликвидации сложившихся проблем.

    Закон устанавливает три главных типа обращений: предложения, обращения и жалобы.

    Самым распространенным видом обращения являются жалобы. Потому одним из важнейших направлений Кировского РЖА является своевременное рассмотрение, принятие действенных мер и оказание всесторонней помощи жителям Кировского района Санкт-Петербурга в решении вопросов жилищно-коммунального хозяйства. Даже при выявлении проблемы не относящейся к деятельности работы жилищно-коммунального хозяйства, гражданам даются разъяснения каким образом можно решить проблему. 

    Продолжая разговор о качестве работы с обращениями граждан, необходимо отметить причины, которые влияют на повторное поступление обращений граждан. Здесь важно отметить, что часто граждане недостаточно информированы о работе служб жилищно-коммунального хозяйства.

    Для улучшения работы в данном направление, каждому гражданину Кировского района необходимо знать основные информационные ресурсы, на которых размещается та или иная информация для решения проблемы.

    Кировским РЖА весь информационный материал размещается на сайте Учреждения в социальной сети «ВКонтакте»: на странице «Кировское Ржа» https://vk.com/kir.guzha и в группе Жилищное агентство Кировского района СПб: https://vk.com/guzhakir. Так же все жители Кировского района Санкт-Петербурга могут обращаться в данных интернет ресурсах со своими проблемами.

     Кроме того, при поступлении обращения по телефону +7(812) 417-65-01 или +7(812) 417-65-20, происходит оформление путем занесения данных в виде «Карточки устного обращения» и в установленные законодательством Российской Федерации (30 календарных дней) гражданину подготавливается и направляется письменный ответ.

    Также в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Жилищное агентство Кировского района Санкт-Петербурга» можно обратиться несколькими способами:

    1. Написать письмо и отправить его почтой по адресу:

    198095, Санкт-Петербург, Стачек пр., 18

    2. Привезти письмо лично по вышеуказанному адресу

    (по предварительной записи в связи с эпидемиологической ситуацией).

    3. Отправить эл. обращение в разделе «Электронная приёмная» http://gu262.site.gov.spb.ru/porjadok-obraschenija/jel-obraschenie-v-kirovskoe-rzha/ 

    или письмо электронной почтой по адресу guzhakir@gmail.com 

    Специалисты Кировского РЖА открыты к конструктивному диалогу с жителями Кировского района Санкт-Петербурга и готовы оказать всестороннюю помощь в решении возникших проблем.


26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6