• Головной корвет «Гремящий» проекта 20385 вернулся на Северную верфь для прохождения первичной ревизии и устранения замечаний по этапу государственных испытаний.

    Первичная ревизия продлится в течение месяца. За это время «Гремящий» пройдет доковый осмотр, кораблестроители проведут ревизию агрегатов и корабельных систем, выполнят очистку цистерн и другие работы по подводной части корпуса, восстановят изоляционное и лакокрасочное покрытия на корабле, отработают замечания экипажа.

    В августе корвет выйдет на заключительный этап государственных испытаний, после завершения которых будет передан флоту.

    Корвет «Гремящий» строится для Тихоокеанского флота. Для тихоокеанцев Северная верфь строит еще один корвет этого же проекта – «Проворный».

    Многоцелевые корветы (сторожевые корабли) проекта 20385 разработаны ЦМКБ «Алмаз» на базе проекта 20380. Корветы предназначены для выполнения эскортных и ударных задач в ближней морской зоне, патрулирования прибрежных вод, дозорной службы.

    Справка о Судостроительном заводе «Северная верфь»

    «Северная верфь» (первое название — Путиловская) основана 14 ноября 1912 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова.


    Текст: ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»
    Фото: Новости Кировского района Санкт-Петербурга
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2