• На Судостроительном заводе «Северная верфь» (Санкт-Петербург) началась резка металла для строительства шестого морозильного траулера-процессора проекта 170701. Заказчик траулера -  АО «Карат-1» (входит в Группу НОРЕБО).

    Это судно завершит партию траулеров, предназначенных для лова и переработки рыбы в северо-западной Атлантике. Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке. Флот для двух регионов будет иметь небольшие отличия в оборудовании, обусловленные разными видами добываемых рыб.

    Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.

    Сейчас в портфеле гражданских заказов Верфи 14 рыболовных судов: 10 траулеров-процессоров для Группы НОРЕБО (в строительстве «Капитан Соколов», «Капитан Геллер», «Капитан Осташков», «Капитан Брейхман», «Капитан Тузов») и четыре ярусолова-процессора («Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3» - для РК «Вирма»; «Марлин» - для ООО «Глобус»).

    Основные характеристики проекта 170701

    Длина – 81,6 м

    Ширина – 16 м

    Скорость – 15 узлов

    Водоизмещение – 5500 тонн

    Мощность главного двигателя – 6,2 МВт

    Общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки

    Производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки

    Экипаж – 80 человек


    Текст: ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»
    Фото: Новости Кировского района Санкт-Петербурга
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5