• В целях профилактики распространения вирусных инфекций с 17 марта 2020 года центр по работе с клиентами ПАО «ТГК-1» работает в режиме дистанционного обслуживания.

    Получить интересующую информацию можно по телефону колл-центра: 688-32-88, по электронной почте: сliеnts_spb@tgc1.ru, через личный кабинет: https://lk.tgc1.ru или по почте на адрес: 196140, г. Санкт-Петербург, Петербургское ш., д. 66, к. 2 (Дирекция по сбыту тепловой энергии Филиала «Невский» ПАО «ТГК-1»).

    Корреспонденцию (с дальнейшим получением входящего номера по телефону канцелярии 688-30-33), подписанные договоры и платежные документы, отчеты о теплопотреблении с общедомовых приборов учета можно оставить в почтовом ящике, расположенном по адресу: пр. Добролюбова, д. 16, к. 2 (Центр по работе с клиентами).

    Абонентам, получавшим платежные документы в клиентском центре, платежные документы будут направляться по адресу электронной почты, указанному в договоре.

    Если в договоре отсутствует адрес электронной почты, то просим сообщить его по электронной почте (заявление бланке организации) сНеп1:з_5рЬ@^с1.ги.

    Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей реализована возможность заключения договоров теплоснабжения и дополнительных соглашений к ним, а также существует возможность получения платёжных документов посредством электронного документооборота (ЭДО).

    О возобновлении очного приема будет сообщено дополнительно.


    Текст: ПАО «ТГК-1»
    Фото: Новости Кировского района Санкт-Петербурга
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5