• На совещании в Смольном обсудили госпрограмму «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга». По словам председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергея Харлашкина, в настоящее время около 65% петербургских магистралей находятся в нормативном состоянии. Сейчас в Петербурге разгар ремонтной кампании.

    От одного ремонта до другого на одной магистрали обычно проходит три года.

    «Мы работаем над увеличением срока. У нас есть дороги, которые 12 лет не ремонтировались, они пригодны для использования, но не в нормативе», - отметил Сергей Харлашкин.

    По его словам, в год естественный износ составляет 1,5%, что при нынешнем финансировании ремонтных работ не позволяет увеличивать общий процент дорог, находящихся в нормативном состоянии.

    Временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов подчеркнул, что межремонтный срок должен составлять 12 лет. А до 2024 года 85% городских магистралей должны быть в нормативном состоянии.

    По словам Сергея Харлашкина, чтобы подойти к этим показателям, город должен увеличить финансирование дорожной кампании. В КРТИ рассчитали: в 2020 году из городского бюджета необходимо выделить 13 миллиардов рублей, в последующие четыре года - около 12 миллиардов рублей. Александр Беглов также напомнил, что перед планированием нового жилья нужно предусмотреть не только социальные, но и дорожные объекты. Одновременно, по его словам, необходимо устанавливать опоры освещения.


    Текст: Петербургский дневник
    Фото: Новости Кировского района Санкт-Петербурга
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4