• СИСТЕМЕ МФЦ 10 ЛЕТ
    08 июля 2019, 09:12
    СИСТЕМЕ МФЦ 10 ЛЕТ

    5 июля 2019 года в Смольном прошел форум руководителей исполнительных органов государственной власти и сотрудников МФЦ Санкт-Петербурга. Мероприятие организовано в связи с десятилетием со дня открытия первых центров госуслуг в Петербурге. С юбилеем специалистов МФЦ поздравил временно исполняющий обязанности Губернатора Санкт-Петербурга Александр Дмитриевич Беглов.

    Александр Дмитриевич отметил важность работы МФЦ: «Первые МФЦ открылись в Кронштадте и на Васильевском острове – именно там, где начинал строиться наш город. С каждым годом вы становитесь все профессиональней несмотря на сложную нагрузку, которая ложится на ваши плечи. По статистике каждый год количество обращений заявителей в МФЦ увеличивается в среднем на 27%. Но самое главное, вы не просто снимаете нагрузку в оформлении государственных и муниципальных услуг, вы экономите время наших граждан».

    Лучшим сотрудникам МФЦ были вручены Благодарности Губернатора и грамоты Комитета по информатизации и связи.

    МФЦ открылись в Санкт-Петербурге 1 июля 2009 года. Сегодня в городе работают 57 МФЦ и 7 центров оказания услуг для бизнеса.Число услуг выросло с 7 до 354 в самых различных сферах жизни. Более 300 госуслуг предоставляются по экстерриториальному принципу, т.е. обратиться за ними можно в любой удобный центр вне зависимости от места регистрации в Петербурге.

    За 10 лет работы городских МФЦ петербуржцы по принципу «одного окна» оформили около 44 миллионов услуг (принято 28 931 901 и выдано 15 039 533 документов).На сегодняшний день почти все государственные услуги можно оформить в центрах «Мои Документы». Петербуржцы приходят в МФЦ практически в любой жизненной ситуации: от рождения ребенка до открытия своего дела. Медицинский полис, СНИЛС, внутренний и заграничный паспорта, регистрация недвижимости и бизнеса, детские пособия, пенсии, запись в детский сад и школу – и это далеко не полный перечень тех услуг, что можно оформить в МФЦ. Жители и гости нашего города высоко оценивают качество предоставления государственных услуг в МФЦ. По результатам ежегодных независимых исследований уровень удовлетворённости качеством услуг МФЦ превышает 90%.

    Технологии Санкт-Петербурга в сфере организации и предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» признаны на федеральном уровне. Трижды МФЦ Санкт-Петербурга становились победителями Всероссийского конкурса «Лучший МФЦ России» в номинации «Проект». Санкт-Петербург один из первых субъектов РФ, в котором была применена централизованная модель организации сети МФЦ в рамках одного государственного учреждения, которая сегодня рекомендована для внедрения во всех субъектах Российской Федерации.


    Текст: Пресс-служба СПБ ГКУ «МФЦ»
    Фото: Новости Кировского района Санкт-Петербурга
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3