• 16 августа в Библиотечно-культурном комплексе им. А.В. Молчанова (Лениниский пр-т, д.115) состоялся первый воркшоп проекта «Читать или не читать» по теме «Писатель и читатель: шаг навстречу».

    На два часа в одном зале собрались представители ЦБС города и читатели, чтобы поговорить о петербургских писателях и обсудить вопрос выбора книги. Ведущими-модераторами выступили: российский писатель, член Союза писателей Санкт-Петербурга, председатель секции прозы Павел Алексеев и заведующая библиографическим отделом ЦБС Кировского района Наталья Клюкина.

    В первой части воркшопа «Читать или не читать» Павел Алексеев рассказал аудитории о четырёх петербургских писателях, которые пишут в стиле фэнтези. Зрители узнали о биографии и творчестве Марианны Алферовой, Валерия Былинского, Вячеслава Рыбакова и Егора Фетисова. Ярким акцентом стало выступление артистов театра Рассказа с отрывками из произведений писателей.  

    Во второй части мероприятия читатели и представители библиотек в формате живого диалога обсудили тему «Как выбрать книгу? Проблема выбора». В ходе открытого диспута зал и модераторы обозначили основные вопросы: «Что имеет значение при выборе книги?», чужие рекомендации, «вкус библиотекаря», проблема коммуникации между библиотекарем и читателем, совет библиотекаря. Каждый желающий смог высказаться, поделиться собственным опытом и обозначить «больные» точки. На площадке воркшопа разгорались самые настоящие литературные страсти и горячие споры, что ещё раз подтвердило необходимость двустороннего диалога.

    После мероприятия аудитория ещё долго не расходилась. Участники обменивались мнениями и обсуждали затронутые на воркшопе вопросы.

    Проект «Читать или не читать» уникален в своем роде поскольку призван объединить читателей и профессиональное сообщество. На проекте «Читать или не читать» сотрудники ЦБС Кировского района и приглашенные модераторы ставят перед собой цель поделиться накопленным опытом и актуальной информацией, расширить кругозор каждого участника и стать площадкой для профессионального роста сотрудников библиотек и духовного роста читателей.


27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30