• На расширенном аппаратном совещании при главе администрации Кировского района Сергее Иванове рассмотрели вопрос о работе с обращениями граждан.

    Как сообщила начальник общего отдела Оксана Арсентьева, всего за 2017 год в администрацию района поступило 6733 обращения от жителей. По тематике большую часть из них составляют вопросы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, улучшения жилищных условий, социального обеспечения, образования, здравоохранения.

    Устные обращения жителей в основном поступают на личных приемах руководителей администрации. В соответствии с утвержденным графиком, проведение личных приемов предусмотрено в администрации еженедельно, что позволяет максимально удовлетворить потребность граждан в этом виде взаимодействия с представителями исполнительных органов. Наиболее востребованы у населения личные приемы главы администрации и заместителя главы Владимира Захарова. Администрацией также ведется работа с устными обращениями граждан, поступающими  в ходе проведения встреч с населением на территории муниципальных образований.  Такие обращения протоколируются в ходе встреч и ставятся на контроль. Так, в 2017 году было поставлено на контроль 59 поручений по вопросам, озвученным гражданами на встречах.  В ходе проведения встреч с жителями в феврале текущего года на контроль взяты 65 устных обращений.

    По результатам рассмотрения обращений в 2017 году поддержано 30% вопросов в обращениях, из них по 35% меры приняты в течение прошлого года, остальные обращения находятся на контроле; менее, чем 2% вопросов в обращениях не поддержаны; на остальную часть обращений даны соответствующие разъяснения или они направлены по компетенции вопросов в другие органы власти.


28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1