• С введением в эксплуатацию в 2015 году электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» (https://es.pfrf.ru) информационное взаимодействие граждан и Пенсионного фонда РФ перешло на новый уровень.

    Если раньше для получения информации или услуги требовалось личное присутствие гражданина в территориальном органе ПФР, то теперь в этом нет необходимости, достаточно иметь под рукой компьютер и выход в интернет.

    Пройдя процедуру регистрации в Единой системе индентификации и аутентификации, гражданин в режиме онлайн может:

    • подать заявление о назначении пенсии;
    • выбрать способ доставки пенсии;
    • узнать о величине (или остатке) средств МСК;
    • узнать о виде и размере пенсии, а также социальных выплатах (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплате по уходу за нетрудоспособными);
    • сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи и др.

    Воспользоваться электронными сервисами Пенсионного фонда можно и без регистрации: записаться на прием в ПФР, заказать справки и документы, направить обращение в ПФР, задать вопрос онлайн, найти клиентскую службу, сформировать платежный документ и рассчитать свою будущую пенсию при помощи пенсионного калькулятора.


    Текст: Пенсионный фонд России
    Фото: Новости Кировского района Санкт-Петербурга
    Тэги:
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3