• Если вы сменили фамилию, регистрацию по месту жительства в РФ, паспорт гражданина РФ, то сообщать об этом в налоговую инспекцию не нужно. Органы Федеральной миграционной службы сами передадут изменения

    в налоговый орган, который внесет необходимые данные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, в котором содержатся сведения о вас как об индивидуальном предпринимателе. Если же необходимо поменять другие данные в реестре, например вы перестали

    заниматься одним видом экономической деятельности и начали заниматься другим, то об этом нужно сообщить в налоговую инспекцию.

    Пошаговая инструкция

    1. Формируем пакет документов

    Для внесения изменений потребуются следующие документы:

    • заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, по форме No Р24001;

    • копии документов, на основании которых будут внесены изменения.

    2. Представляем документы

    Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:

    • лично; если заявитель представляет документы лично, при этом предъявляет паспорт и имеет с собой подлинники документов, нотариального свидетельствования не требуется;

    • через представителя по нотариально удостоверенной доверенности;

    • по почте с объявленной ценностью и описью вложения;

    • в электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию».

    Подать документы с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию».

    При формировании электронного пакета образцы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭП) либо нотариуса.

    Получить ЭП вы можете в специализированных центрах. Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.

    Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.

    Подать документы нужно в течение трех рабочих дней с момента изменения сведений.

    Инспекция принимает документы и выдает (направляет) расписку в их получении.

    3. Получаем документы

    Если документы в порядке, то через пять рабочих дней в инспекции лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности можно получить:

    • лист записи ЕГРИП.

    В случае отказа от внесений изменений в ЕГРИП вам выдается или направляется по почте соответствующий документ.

    Документ могут направить на ваш адрес и по почте.

    Процедура получения ЭЦП бесплатная для физических лиц.

    СПБ.РАЙОНЫ.РФ Кировский (№ 1 ФЕВРАЛЬ 2016)

    Текст: Новости Кировского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Кировского района Санкт-Петербурга
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3