• Начальник общего отдела администрации Кировского района Оксана Арсентьева на расширенном аппаратном совещании при главе администрации, состоявшемся накануне, выступила с докладом на тему: О работе с обращениями граждан в администрации Кировского района Санкт-Петербурга в 2015 году, в т.ч. поступивших на портал «Наш Санкт-Петербург».

    В 2015 году в администрацию района поступило 7728 обращений граждан, что на 3% меньше, чем в 2014 году. Важно отметить, снижение количества обращений по вопросам в сфере строительства, транспорта, государства, общества, политики, науки, культуры,спорта, торговли, улучшения жилищных условий, работа органов внутренних дел.

    Количество поступивших в администрацию коллективных обращений в 2015 году по сравнению с 2014 годом сократилось на 45%. Основная их часть традиционно относится к сфере жилищно-коммунального хозяйства.

    Количество повторных обращений, поступивших в администрацию района, в 2015 году сократилось по сравнению с 2014 годом на 23%.

    В 2015 году в администрацию поступило 15 обращений, отнесенных к категории «содержащие сведения о возможных фактах коррупционных проявлений», в 2014 году таких обращений было 17, а в 2013 – 21. По результатам проверки, которая проводится Комитетом по вопросам законности ежегодно, в 2015 году работа администрации в данном направлении была признана полностью соответствующей действующему законодательству, нарушений или замечаний не выявлено.

    Необходимо отметить сокращение количества вопросов по оплате жилищно-коммунальных услуг, по текущему обслуживанию жилого фонда, а также значительное сокращение вопросов, а значит и проблем у граждан с обеспечением бесперебойным водоснабжением и отоплением, на что мы и надеялись в перспективе, с началом проведения работ по реконструкции тепловых сетей на Канонерском острове, а также в кварталах 1 и 1А Юго-Запад, которые характеризовались наибольшим количеством аварий на теплосетях в прошлые годы. Выполнение полностью запланированного комплекса работ позволит после их завершения еще снизить количество жалоб от жителей района по вопросам отсутствия или ненадлежащего качества отопления и водоснабжения.

    Вопросы текущего содержания и обслуживания жилого фонда находятся в администрации района на постоянном контроле. В 2015 году из проверенных 52 адресов, замечания были выявлены по 18 адресам, что составило 34% от проверенных, тогда как в 2014 замечания были предъявлены к 40% проверенных адресов, а в 2013 - к 54%. Данная работа будет продолжена и в дальнейшем.

    В тематике благоустройства количество вопросов стабильно растет из года в год. Существенное их количество приходится на обращения по вопросам нарушений существующего благоустройства автотранспортными средствами незаконной парковкой на газонах и, как следствие, содержит требования восстановления благоустройства, установки оградительных конструкций, а также по вопросам восстановления асфальтового покрытия на внутриквартальных и придомовых территориях, ремонта детских площадок, эвакуации брошенного во дворах домов автотранспорта.

    Количество вопросов тематики «образование» в 2015 году выросло наиболее значительно. Такой рост был обусловлен, в основной своей части, возникшими проблемами при записи детей в 1 класс. В связи с перебоями в работе портала государственных услуг 1 февраля 2015 многие родители не смогли своевременно направить свое обращение через данный портал и попасть в выбранную ими школу, что впоследствии привело к росту обращений в администрацию с требованиями решить возникшую проблему. Практически по всем обращениям, рассмотренным конфликтной комиссией были приняты положительные решения, социальная напряженность среди родителей первоклашек снята.

    Вторая причина роста вопросов сферы образования- обращения,  связанные  с  проблемами  устройства  детей в популярные среди граждан Кировского района детские дошкольные образовательные учреждения района. Администрация прилагала все усилия по снижению конфликтных ситуаций и по возможности,устраивала детей в выбранный родителями детский сад.

    Основными проблемными вопросами в обращениях граждан, касающихся сферы строительства и землепользования, в 2015 году были конфликтные ситуации, связанные со строительством домов ООО «Воин» в кварталах 2А и 2Г Ульянка, в рамках программы расселения домов первых массовых серий, а также строительством на Канонерском острове Западного скоростного диаметра.

    В сфере здравоохранения основные претензии в обращениях граждан касались неудовлетворительного обслуживания в поликлинических отделениях, в части сложности записи к врачам и неудовлетворительной работы отдельных специалистов, в то же время поступали и благодарности в адрес медицинских работников.

    Еще одной категории обращений граждан  - поступающие на Портал «Наш Санкт-Петербург». Созданный в 2014 году Портал в 2015 заработал в полную силу и набрал достаточно большую популярность у населения.

    Ежемесячно в администрацию района поступает на исполнение порядка 250 сообщений, таким образом,за год администрацией района отработано около 3000сообщений граждан, поступивших на портал «Наш Санкт-Петербург». По итогам 2015 года размер коэффициента исполнительской дисциплины администрации Кировского района по работе на Портале составил 92,1.

    «С данным коэффициентом мы заняли 6 место в городе среди других исполнительных органов государственной власти, осуществляющих работу на Портале, и вошли в список рекомендуемых к поощрению, что не может не радовать» - подытожила начальник общего отдела Оксана Арсентьева.


    Текст: Новости Кировского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Кировского района Санкт-Петербурга
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4