• 17 октября 2016, 12:25

    Получить государственные услуги администрации Кировского района Санкт-Петербурга  можно следующими способами:

    Обратиться лично по адресу: Санкт-Петербург, пр.Стачек,18.

    Через Многофункциональные центры города (МФЦ).  МФЦ функционируют на территории всех районов Санкт-Петербурга. Информацию о деятельности МФЦ и адреса центров можно узнать на Портале  «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге».

    В электронной форме. Данный способ означает, что заявление о предоставлении государственной услуги подается в онлайн-режиме с помощью портала государственных услуг.

    В Санкт-Петербурге функционирует Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге», размещенный по адресу http://gu.spb.ru/.

    Обращаем ваше внимание! Для получения постоянного доступа к электронным государственным услугам необходимо пройти процедуру регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить свою личность одним из следующих способов:

    Преимущества получения электронных государственных услуг:

    1. Сокращение количества посещений государственных органов;
    2. Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет);
    3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов;
    4. Возможность контролировать ход оказания электронных услуг;
    5. Сокращение сроков получения государственных услуг;
    6. Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, стоимость, сроки и порядок оказания);
    7. Снижение коррупционных рисков.

    Единым интернет-ресурсом, посвященным государственным услугам в электронном виде, является федеральный портал госуслуг www.gosuslugi.ru. На портале размещена справочная информация о порядке оказания услуг, в том числе — в электронном виде, а после прохождения процедуры регистрации становится доступен личный кабинет, через который можно подавать электронные заявления на получение госуслуг и контролировать результат


Государственные услуги
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5